Гарантия и возврат

УСЛОВИЯ  ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Требования потребителей соответствующие законодательству РФ могут быть предъявлены  в течение 12 месяцев со дня начала действия гарантийного срока, с даты покупки.

Возмещение убытков, связанных с недостатками продукции, осуществляется в соответствии с действующим  законодательством РФ.

Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделий, вызванные  дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно после проведения уполномоченным сервисным центром технической диагностики изделия и получения соответствующего заключения. Адрес сервисного центра указан на лицевой стороне гарантийного талона.

Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного  талона, без ошибок, исправлений и несоответствий. В гарантийном талоне должны быть заполнены: наименование изделия, модель, серийный номер изделия, дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации. При отсутствии даты продажи  срок гарантии автоматически исчисляется от даты изготовления изделия.

Гарантийное обслуживание не осуществляется при отсутствии гарантийного талона, в случае, если он не является подлинным или не оформлен должным образом, если гарантийный талон не принадлежит данному изделию, по истечении гарантийного срока.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:


при условии, если неполадки в изделии возникли в следствии непреодолимой силы (пожар, молния и другие природные явления);
при порче, механических повреждениях изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;
при нарушении покупателем правил эксплуатации (в том числе, подключением к источникам питания отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации, а также несоответствием  параметров вышеуказанных сетей, предъявляемым обязательными государственными стандартами);
при естественном износе изделия и комплектующих в результате интенсивного использования (проката, сдачи в аренду изделия);
при использовании изделия не по назначению;
при использовании неоригинальных запасных частей и принадлежностей;
при халатном отношении, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых;
при проведении предварительного ремонта или наладки изделия самими пользователями или не уполномоченными на это лицами, а также внесение изменений в конструкцию изделия, наличие следов вскрытия или попытки вскрытия,  вследствие воздействия иных посторонних факторов.
В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то потребитель теряет все и любые права по настоящей гарантии, включая право на возмещение.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ


Для установки приобретенного оборудования  Вы можете воспользоваться платными услугами наших специалистов.

Компания CARGOLIFT известна своими инновационными возможностями и постоянной ориентацией на технологические исследования. Основным приоритетом компании всегда оставалось качество продаваемой продукции. Компания является идеальным партнером для тех, кто ищет компромисс между качеством и ценой.

По вопросам установки, работы или ремонта нашего товара, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 950 673-90-70.